Методика влияния на людей, чтобы они стали вам доверять

заявки на кредиты онлайн - лучшая информация.

Как заставить клиентов зайти к вам на сайт, купить что-нибудь, или хотя бы оставить заявку на обратный звонок?

Вот вам несколько советов:

1. Система трех согласий.
Чтобы расположить человека к себе, необходимо, чтобы он вам доверял. Как же это сделать в условиях нового "знакомства" и короткого времени? Покажите, что вы мыслите одинаково: задавайте такие вопросы, на которые он, бесспорно, ответит "да".

2. Система обоюдного обязательства.
Сделайте клиенту приятно (скидка или небольшой подарочек) перед сделкой и у него будет чувство долга. Понятное, что ему хочется чем-то отплатить, ведь вы к нему со всем уважением. В такой ситуации велика вероятность совершения незапланированной покупки.

3. Игра в ассоциации.
Ваше предложение клиент воспримет с большим интересом, если оно будет красиво подано или ассоциироваться с чем-то приятным. Вы же замечали, что на любой автовыставке большое внимание уделяют "оформлению" автомобиля красивыми девушками модельного вида? 🙂 А вот средства для мытья обычно рекламируют обычные женщины, чем-то напоминающие наших мам.

4. Неотвратимость сотрудничества.
Любой вопрос нужно строить от "когда", а не от "если". Но в целом предложение должно нести какую-то ценность для клиента. Например: «После того, как Вы совершите покупку, мы выдадим Вам карту постоянного клиента». Вы не спрашиваете, совершит ли человек покупку, вы это рассматриваете как само собой разумеющееся.
 Методика влияния на людей, чтобы они стали вам доверять

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *