Открытие агентства недвижимости

заявки на кредит онлайн: http://eurocredit.ru/onlajn-zayavka-na-kredit/

По статистике, почти каждая семья за свою бытность сталкивалась с вопросами покупки, продажи или аренды недвижимости. Вместе с тем, эти граждане выступали как простые партнеры сделок. Мало кто реально просчитывал, какие средства можно получить, просто организовывая встречи продавца и покупателя, просто помогая оформить и собрать нужные документы.

Простой вариант

Как правило, бизнес-идея: агентство недвижимости интересна тем лицам, что уже имеют некоторый опыт в вопросах соглашений по поводу недвижимости. Это либо сотрудников регистрационных, иных государственных органов, агенты риэлтерских фирм. Самый упрощенный вариант понимания, как работает эта бизнес-идея: аренда или приобретение офиса, наличие оргтехники, офисной мебели. Это с точки зрения материальных вложений. Хотя на практике все складывается намного сложнее.

Конъюнктура современного рынка недвижимости
Изучить потенциальный спрос на услуги по сделкам с жильем и помещениями недостаточно. Во всяком случае, с точки зрения успешного бизнеса. Ведь высокий уровень конкуренции – этот тот факт, что заслуживает обязательного внимания. Фирм по купли-продажи недвижимости по количеству открытых много. Но также много тех, что не нашли свою нишу и вынуждены были прекратить бизнес.

Рекламный аспект

Регистрация бизнеса и другие скучные бюрократические процедуры остались позади. Что делать дальше, чтобы бизнес-идея: агентство недвижимости была воплощена в жизнь? Первым делом нужно осведомить потенциальных клиентов о том, что есть такая фирма и чем она может помочь. Думать, что наличие связей ли удачное месторасположение сделают свое дело не стоит. Да, это несомненные плюсы, но для реального результата нужны капиталовложения в рекламную раскрутку.

И тут вопрос экономии поднимать не стоит. Дело в том, что ориентируясь на бюджетные формы рекламы, сужается круг лиц, что
могут видеть или быть клиентами компании в принципе когда-нибудь. К примеру, бесплатная газета объявлений распространяется в подземных переходах, на базарах и в почтовых ящиках. Вложения в такой рекламный модуль вроде и не большие. Да и количество людей, которые могут увидеть такое объявление приличное. Но вопрос в ином: какие это люди? Получая такую газету, мало, кто заинтересован в ее содержимым настолько, что читает от корки до корки. Другое дело люди, что хотят купить квартиру. Они смотрят объявления в интернете, покупают специализированные газеты, читают вывески с наименованиями риэлтерских фирм.

Естественно, что денег взять на такую широкомасштабную рекламную компанию порою неоткуда. Потому вполне реальным ее заменителем может стать имиджевая реклама в печатных изданиях.

Безупречная репутация

Еще один важный аспект результативности предпринимательства – создание положительной репутацией непосредственно уровнем оказания услуг. Тут действует принцип саморекламы. Человек или фирма пользуются услугами конкретного агентства недвижимости. По окончанию сделок они остались очень довольны и качеством услуг, и оперативностью работы, и компетентностью кадров. И результат: об этом знают всех их родственники, друзья, товарищи и партнеры.

Не стоит забывать, что главная задача агентства недвижимости: удовлетворить клиента. Стоит понимать, что люди бывают юридически неграмотны, скандальны, могут иметь сложности в формулировании мысли и своих требований. Плюс зачастую вопросы с недвижимостью равно вопросы семейных неурядиц. Все это нужно выслушать, по большей степени вникнуть и предложить возможные решения.

Талантливые сотрудники – залог преимущества

Простая истина известна всем бизнесменам: неважно насколько умен и компетентен руководитель, главное, чтобы и кадры были не хуже. Ведь невозможно присутствовать на работе все время и постоянно ходить по пятам за сотрудниками. Нужно часть полномочий организатора делегировать им. Именно потому поиск талантливых работников – дело непростое.

Плюс уже оговоренный уровень конкуренции. Чем выше имидж компании, тем больше светлых умов хотят в ней работать. Что же тогда делать начинающим агентствам? Получается, что брать работников «с улицы» или после института. Интернет пестреет случаями о мошеннических действиях таких горе-сотрудников, которые базы данных скопируют, информацию конкурентам продадут и сделки проведут, положив деньги исключительно в свой карман. Потому есть смысл иметь сотрудника или самому руководитель заниматься вопросами выявления таких личностей.

С чего стартовать?

Любое успешное агентство недвижимости имеет собственные базы информации. Это означает, что создается таблица, в которой будут координаты потенциальных продавцов с конкретными адресами, и потенциальных покупателей с предпочтениями касательно улицы или района.

Такая база данных создается в несколько этапов:
1) в определенном районе на подъездах или досках объявлений расклеиваются письма о желании снять или купить квартиру. Объявление составляется более-менее подробное с указанием:

— района жилья,
— количеством будущих жильцов,
«без посредников».

2) эти мнимые объявления заканчиваются контактными данными риэлтора. Позже всех откликнувшихся вносят в базу данных продавцов или арендодателей;

3) покупателей выбирают из числа тех, кто самостоятельно дает объявление о поиски жилья.
Бывает так, что агентство специально размещает информацию о несуществующей недвижимости, что якобы выставлена на продажу по низкой цене. И уже потому выбирает потенциальных покупателей, предлагают им реальные варианты. А привлекшая их квартира по легенде всегда продана.

Реально ли получить прибыль?

Бизнес-идея: агентство недвижимости так и осталась планом на бумаге, если она не превратилась в фирму, и не принесет реальные доходы. Как показывает практика, это 5-6 % от реальной стоимости сделки. Но вот сколько нужно недвижимости продать, что в месяц выйти на определенный стабильный доход? Это вопрос к предпринимателю, его сотрудникам и их совместному желанию работать.Открытие агентства недвижимости

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *